О журнале   |   Реклама   |   Контакты
Поиск по сайту:
 
 
E-Mail: :   Пароль :  
 
Регистрация на сайте   |   Восстановить доступ?    
 
Новости Красота Здоровье Отношения Мода и стиль Карьера Материнство Туризм Дом и быт
НА ГЛАВНУЮ     КОСМЕТИКА     ЗНАМЕНИТОСТИ     КИНОАФИША     ВИДЕОБЛОГ     ЭТО ИНТЕРЕСНО    
Лента новостей

Как привлечь потенциальных клиентов и работодателей?

Категория: Карьера   |   20 июля 2011   |   Комментариев: 0  
Как привлечь потенциальных клиентов и работодателей? Вы отменный профессионал своего дела, но никак не можете добиться карьерного роста. Выставка — прекрасный шанс сделать успешную карьеру и, возможно, сменить старое место работы. Некоторые работодатели подбирают новых сотрудников именно на профессиональных выставках. Только здесь можно увидеть опытного специалиста в действии: насколько хорошо он ориентируется в теме, как общается с посетителями, как выходит из затруднительной ситуации.

Предстоящие хлопоты, связанные с выставкой, нельзя воспринимать как тяжелую обязанность. Помните о том, что несколько выставочных дней могут стать трамплином на пути к карьерным высотам. К выставке надо готовиться заранее. Продумайте свой наряд, — он должен быть деловым, с элементами праздничности. Большое внимание следует уделять обуви, поскольку вам предстоит провести весь день на ногах. Не отправляйтесь на выставку в новых неудобных туфлях, которые будут жать и отвлекать вас от важных дел.

Доброжелательный и привлекательный образ — залог того, что у ваших стендов остановятся посетители. Вы должны не только раздавать рекламные листовки, но и уметь профессионально общаться, а также уметь отвечать на вопросы. Нельзя говорить посетителям, чтобы они позвонили в офис и узнали все подробности. Помните, что информацию вы должны предоставить сами, прямо на выставке. Заранее подготовьтесь и научитесь четко и грамотно формулировать фразы, рекламировать свой товар, его преимущества, показывать потенциальному клиенту, какая его ждет выгода, если он остановит внимание на вашем товаре.

Что вас ждет после выставки? Приготовьтесь к тому, что придется заключать много новых контрактов. Это могут быть клиенты, которым вы покажете через несколько месяцев результаты по продвижению продукции. Если ваша профессия не связана напрямую с услугами или продажами, вы все равно сможете получить информацию о том, как ваше предприятие выглядит среди своих конкурентов. Оторвитесь от своего стенда и прогуляйтесь по залу. Соберите визитки и рекламные проспекты конкурентов, задайте им пару вопросов. Эти знания помогут предоставить руководству грамотный отчет о проделанной вами работе.

Общение на стенде помогает научиться отличать хороших покупателей от «липовых» клиентов. Проницательность вам поможет не только в дальнейшей работе, но и в личной жизни.

 
Другие материалы по теме:

15 важных дел, которые нужно успеть до отпуска
Многие знают, что даже шикарный отдых на море могут испортить звонки от начальства. Чтобы этого не случилось, за пару недель ...

Стресс-интервью при трудоустройстве
Сейчас многие компании при подборе сотрудников на вакантные места используют так называемые стрессовые собеседования. Для многих ...

Как работать с мужчинами?
Женщина, которую ждет работа в мужском коллективе, всегда испытывает противоречивые чувства. С одной стороны, она предвкушает, ...

Заработайте на своем хобби
Чем бы вы не занимались в свободное от работы время, будь то вышивание крестиком или коллекция гербария, ваш товар может быть ...

Как противостоять давлению?
На работе вы привыкли соглашаться на задания, которые, кроме вас никто не хочет выполнять. Вы подвержены отрицательному ...



Красота и здоровье
Опрос посетителей
Вы занимаетесь фитнесом

Каждый день
Раз в неделю
Пару раз в месяц
Не занимаюсь



Показать все опросы
© 2011-2018 WhereWoman.ru. Женский журнал о красоте и здоровье.
При использовании материалов сайта обязательна индексируемая активная ссылка.
Раздел «отношения» предназначен для просмотра только взрослыми (18+).