О журнале   |   Реклама   |   Контакты
Поиск по сайту:
 
 
E-Mail: :   Пароль :  
 
Регистрация на сайте   |   Восстановить доступ?    
 
Новости Красота Здоровье Отношения Мода и стиль Карьера Материнство Туризм Дом и быт
НА ГЛАВНУЮ     КОСМЕТИКА     ЗНАМЕНИТОСТИ     КИНОАФИША     ВИДЕОБЛОГ     ФОТОГАЛЕРЕЯ  
Лента новостей
Женский календарь
»  Менструальный цикл
»  Дата зачатия ребенка
»  Определить пол ребенка
»  УЗИ во время беременности
»  Беременность: триместры
»  Как проходят роды
»  Уход за новорожденным
»  Польза кормления грудью




Женщины не изменяют свои привычкам

Категория: Новости   |   Комментариев: 0  
Женщины не изменяют свои привычкам Долгое время психологи и ученые считали, что каждому человеку для счастливой и насыщенной жизни необходимо разнообразие, которое помогает внести в будни новые краски и позитив. Это не совсем так. Чтобы женщина почувствовала себя счастливой, для этого не нужны радикальные перемены в жизни. Оказывается, человек очень редко меняет свои привычки и остается постоянным на протяжении всей свое жизни, а новизна, наоборот, приносит суматоху и беспорядок в его существование.

Кроме того, что большинство людей склонны к выбору привычных товаров, эксперты выяснили, что многие дамы также склонны к скопидомству. Любимые вещи лежат в шкафах годами. Даже если женщина знает, что никогда уже не наденет куртку или штаны, вещь будет не один год пылиться на полке шифоньера. Эксперты из школы Уорвика провели небольшой эксперимент. Оказалось, что подавляющее большинство людей, придя в магазин, всегда выбирают только проверенные временем продукты. Интересно, но многие из покупателей стараются сразу положить в корзину чипсы любимой марки, и только потом направляются к прилавкам с овощами или фруктами.

Женщины не изменяют свои привычкам Участникам эксперимента предложили список, по которому они должны были закупить продукты и товары в дом. Первое, на что обращали внимание покупатели, — это проверенные годами марки. То, что было незнакомо им в списке, они выбирали в самую последнюю очередь. В еще одном эксперименте людям предложили выбрать один из двух дисков с фильмами разного жанра. Интересно, но и в этом случае покупатели выбирали знакомые фильмы, а вот высокоинтеллектуальное кино с небольшим бюджетом их совсем не интересовало. Получается, что человек предпочитает смотреть один и тот же фильм по нескольку раз. Такая же «проблема» с книгами. У каждого в доме есть небольшая библиотека, но книгоманы любят читать лишь детективы и бульварные романы, в то время как классика пылится на полках десятилетиями.

Читать в Яндекс.Ленте
 
Другие материалы по теме:

Одинокие люди склонны к риску
Одиночество может привести к печальным последствиям. Одинокие люди склонны к необдуманному риску, особенно это касается денег. ...

Девушки выбирают партнеров по запаху
Вы зря считаете, что женщины выбирают себе партнера только по внешности или по характеру. Запах, исходящий от мужчины, также ...

Фильмы о любви помогают женщинам снять стресс
Женщины, предпочитающие смотреть слезные мелодрамы, считают себя намного счастливее тех дам, которые испытывают слабость ...

Цвет упаковки продуктов влияет на аппетит
Психологи рекомендуют всем женщинам, отправляющимся в магазин за продуктами питания, обращать внимание на ценники и на упаковку ...

Замужние дамы живут дольше
Многие женщины сознательно выбирают одиночество, потому что любят тихую и размеренную жизнь, предпочитая уделять все свободное ...



Фотогалерея. Новинки и тренды 2014

Модные прически

Стильный маникюр

Идеи для макияжа


Красота и здоровье
Опрос посетителей
Вы занимаетесь фитнесом

Каждый день
Раз в неделю
Пару раз в месяц
Не занимаюсь



Показать все опросы
© 2011-2014 WhereWoman.ru. Женский журнал о красоте и здоровье.
При использовании материалов сайта обязательна индексируемая активная ссылка.
Раздел «отношения» предназначен для просмотра только взрослыми (18+).
Rambler's Top100