О журнале   |   Реклама   |   Контакты
Поиск по сайту:
 
 
E-Mail: :   Пароль :  
 
Регистрация на сайте   |   Восстановить доступ?    
 
Новости Красота Здоровье Отношения Мода и стиль Карьера Материнство Туризм Дом и быт
НА ГЛАВНУЮ     КОСМЕТИКА     ЗНАМЕНИТОСТИ     КИНОАФИША     ВИДЕОБЛОГ     ЭТО ИНТЕРЕСНО    
Лента новостей

Составлен список самых уникальных услуг в отелях

Категория: Новости   |   07 июня 2011   |   Комментариев: 0  
Составлен список самых уникальных услуг в отелях На известном сайте, занимающемся поиском и бронированием отелей для туристов, недавно был размещен перечень самых необычных услуг, которые владельцы отелей предоставляют своим посетителям. Остановившись переночевать в одном из отелей, постояльцы могут погонять голубей на площади перед входом в отель, пригласить рассказчика сказок на сон грядущий или ... отполировать монеты.

Знаменитый пятизвездочный Hyatt, что на Liverpool Street в столице Англии, может предложить своим посетителям уникальную услугу. Самое интересное, что она пользуется большой популярностью у путешественников. В вечернее время, перед сном, любой постоялец отеля может пригласить в свой номер человека, который расскажет клиенту отеля волшебную историю для взрослых. Совсем недавно данную услугу выполняли только сотрудники отеля Hyatt, но в связи с возросшей популярностью, владельцам теперь приходится договариваться о подобной услуге с журналистами, писателями и корреспондентами за весьма солидное вознаграждение.

На другом конце света, в индийском отеле Rambagh Palace, специально обученный обслуживающий персонал каждый день гоняет голубей в большом парке перед отелем. В The Peabody Memphis, гостинице в США, над голубями не издеваются так, как в Индии. Здесь, несколько раз в день, перед входом в гостиницу, выводит на прогулку уточек специально нанятый пастух. Чего только не придумают эти американцы! Например, в гостинице The Westin, которая находится в Сан-Франциско, уже семьдесят пять лет существует необычная традиция или, скорее услуга для постояльцев. Любой желающий может отдать сотруднику отеля всю мелочь, чтобы тот очистил ее от загрязнений и отполировал. Так владельцы The Westin заботятся о чистоте рук и перчаток своих клиентов.

А в дождливом и холодном Лондоне сотрудник отеля Holiday Inn London-Kensington Forum всегда готов согреть постель постояльца. Для этого ему не нужно ложиться рядом с гостем отеля, а достаточно просто одеть специальный термокостюм и полежать несколько минут на кровати.

 
Другие материалы по теме:

Москва — город самых дорогих отелей
Почему иностранцы не любят отдыхать в Москве? Ответ очевиден: столица остается одним из самых дорогих городов в мире. Недавно ...

Линдсей Лохан отказалась от помощи врачей
Несколько дней назад актрису Линдсей Лохан обнаружили лежащей без сознания в номере отеля. В Интернете поползли слухи, что ...

Линдсей Лохан не пускают на тусовки
Скандальную актрису Линдсей Лохан больше не хотят видеть ни на одной вечеринке! На днях ее с позором выгнали с тусовки, которую ...

Липосакция продлит молодость
Пластические хирурги одной из клиник в Соединенных Штатах предоставляют всем пациентам новую уникальную услугу. Если пациент ...

Мороженое «от Бибера» пользуется спросом
На прилавках одного из продуктовых магазинов в столице Великобритании появилось сладкое лакомство с весьма странным вкусом. ...



Красота и здоровье
Опрос посетителей
Вы занимаетесь фитнесом

Каждый день
Раз в неделю
Пару раз в месяц
Не занимаюсь



Показать все опросы
© 2011-2018 WhereWoman.ru. Женский журнал о красоте и здоровье.
При использовании материалов сайта обязательна индексируемая активная ссылка.
Раздел «отношения» предназначен для просмотра только взрослыми (18+).